Летний отдых

«Основные сведения»

Полное наименование школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кадахта» Муниципального района «Карымский район» Забайкальского края

Сокращенное наименование школы: МОУ ООШ с.Кадахта

ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Землянкин Михаил Сергеевич — директор МОУ ООШ с.Кадахта

Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный

Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.

Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 673315, Забайкальский край, Карымский район, с.Кадахта, ул. Школьная, 1

Представительств и филиалов нет.

 Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

  • 8.20- 8.30 – прием детей, инструктаж по основам безопасности жизнедеятельности
  • 8.30- 9.00–зарядка
  • 9.00-9.30 – завтрак
  • 9.30 – 11.00 – работа кружков
  • 11-00 — 12.30 –мероприятия в отряде
  • 13.00 – 13.30 обед
  • 13.30-14.30 – занятия в отряде
  • 14.30-14.45 – отправка детей домой

«Документы»

Учредительные документы Организации отдыха:

Правила нахождения на территории Организации отдыха: (правила нахождения на территории Организации отдыха);

Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха: (программа воспитательной работы), (календарный план воспитательной работы).

«Руководство»

Наделяева Любовь Яковлевна (начальник лагеря)

«Педагогический и вожатый состав»

Кузьмина Лилия Викторовна – учитель начальных классов, работающий по программе «Орлята России»;

Кожинова Зинаида Андреевна – учитель начальных классов, работающий по программе «Орлята России»;

Сахарова Оксана Александровна —  учитель начальных классов, работающий по программе «Орлята России»;

Вафина Елена Николаевна – педагог – психолог, советник директора по воспитанию.

«Контакты»

Контактный телефон — 8(30234)3-45-13;

Адрес электронной почты — kadakhtash@yandex.ru ;

Почтовый адрес — 673315, Забайкальский край, Карымский район, с.Кадахта, ул. Школьная, 1.

«Деятельность»

Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей — важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

Здоровье — основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети  участников СВО, дети погибщих на СВО, дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха: Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1- 5 класс с 6,5 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).

О датах проведения смен на календарный год: Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние), летних  смен лагеря — одна с 29.05.2025 г. по 21.06.2025 г.

О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): не реализуются.

О методических разработках (при наличии): не реализуются.

«Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления«

О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 4 декабря 1928 года

Об условиях проживания детей в Организации отдыха: Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

Об условиях питания детей в Организации отдыха:

Питание учащихся организовано в столовой. Разработано меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МОУ ООШ с. Кадахта  Землянкиным М.С. Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

Рекреация, используется как игровая зона —  1 этаж

Классные комнаты, используемые как игровые помещения — 3

Обеденный зал столовой — 1, 1 этаж

Спортивный зал — 1, 1 этаж

Библиотека — 1, 2 этаж

Туалеты для девочек и мальчиков  — 1, 1 этаж.

О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

«Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления»

Сведения о порядке оказания платных услуг:
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:

Стоимость набора продуктов для организации 2-х разового питания 250 рублей в день.

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют.

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

1. Заявление в письменной форме на имя директора  образовательной организации о предоставлении услуги на отдых в лагере.

2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорт ребёнка).

3. Медицинская справка о состоянии здоровья

4. Справка об эпидемиологическом окружении ( берётся за 3 дня до начала смены)

5.Сертификат прививок.

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: Одежда, обувь — по сезону, с учетом погодных условий.

«Доступная среда»

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна в Разделе сайта, посвященный Материально-техническое обеспечение и оснащенность.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. 

Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ нет, так как таких детей в лагере нет.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещении). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации,
графиком работы, планом здания, пандус.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.


Thanx: Lifestar